ThinkQuest


ThinkQuest ® Contests
Конкурсный Год 1999-2000

 

Введение

Программа ThinkQuest - самая большая и быстрорастущая некоммерческая образовательная программа в мире, основанная на Интернете. Три Конкурса ThinkQuest предоставляют прекрасную возможность командного сотрудничества для учеников и преподавателей. Каждый год тысячи студентов и педагогов со всего мира соревнуются за призовой фонд в 2 миллиона долларов в виде стипендий и денежных вознаграждений. Программы ThinkQuest призывают учащихся всех возрастов к созданию инновационных глубокосодержательных веб-сайтов, которые можно будет легко найти через Интернет на сервере http://www.thinkquest.org

Одним из основных понятий в философии ThinkQuest является понятие, что лучше всего люди учатся чему-то в деле. Конкурсы ThinkQuest продвигают данную философию, приглашая участников исследовать темы, сотрудничать в достижении целей и развивать интересные веб-сайты, что наполняет значимое содержание Интернет. Конкурсы ThinkQuest побуждают участников команды помогать друг другу, в то время как они сами учатся оценивать собственный уникальный вклад и работу своих товарищей. Основа опыта ThinkQuest - командная работа, поскольку члены команды объединяют свои таланты и желание учиться. ThinkQuest учредил три отдельных конкурса: ThinkQuest Internet Challenge; ThinkQuest Junior и ThinkQuest for Tomorrow's Teachers. Никакого взноса за участие в этих конкурсах не требуется.

The ThinkQuest Internet Challenge (ранее известный как ThinkQuest Contest) - это ежегодный международный конкурс для учащихся школ в возрасте от 12 до 19 лет. Цель данного конкурса - содействие в продвижении интерактивного подхода, который позволяет учащимся пользоваться преимуществами Интернета как источника информации и мощного помощника и сотрудника в изучении нового. Поощряется работа в команде из двух-трех человек - из разных школ и даже из разных стран - для создания веб-сайтов, которыми могли бы пользоваться в качестве обучающего материала другие учащиеся. Призовой фонд здесь составляет более 1 миллиона долларов и может включать стипендии на обучение в колледже в размере от 5 до 25 тысяч долларов на каждого члена команды-победителя.

ThinkQuest Junior - это конкурс для учащихся 4 - 6 классов, который предусматривает активный интерес детей к компьютерам и Интернету. Учащиеся могут создавать команды от 2 до 6 человек, работая в школе под руководством преподавателя. В качестве награды учащиеся, руководители и их школы получают более 250 тысяч долларов наличными, компьютеры и технику для работы в сети.
ПРИМЕЧАНИЕ: ThinkQuest Junior состоит из национальных конкурсов, в которых могут принимать участие жители США и стран, в которых этот конкурс проводится Национальными партнерами ThinkQuest. За более детальной информацией обращайтесь в Международную секцию веб-сайта ThinkQuest.

ThinkQuest for Tomorrow's Teachers
Конкурс разработан, чтобы задействовать энергию и идеи будущих учителей для развития основанных на веб-ресурсах учебных программ, повышающих интерес учащихся к возможностям Интернета при изучения учебного материала. Участники работают в командах от 4 до 7 человек, которые состоят как из будущих, так и настоящих учителей в пределах района школы или студенческого городка и разрабатывают основанные на веб-ресурсах учебные материалы и программы для подготовки учителей. Призовой фонд составляет более 500 тысяч долларов в виде наличных вознаграждений.
ПРИМЕЧАНИЕ: ThinkQuest for Tomorrow's Teachers состоит из национальных конкурсов, в которых могут принимать участие жители США и стран, в которых этот конкурс проводится Национальными партнерами ThinkQuest. За более детальной информацией обращайтесь в Международную секцию веб-сайта ThinkQuest

ВНИМАНИЕ: Правила разделены на 2 части. Пожалуйста, внимательно прочтите обе части, это поможет вам понять требования конкурса.

Часть А предлагает общий обзор и правила для ThinkQuest Internet Challenge.
Часть Б предлагает основную информацию по осуществлению программы.

 

Правила Конкурса ThinkQuest® Internet Challenge
на 1999-2000 Конкурсный Год

ЧАСТЬ A

1. Календарный план Конкурса и условия подачи заявок

  • Заявки - Заявки на участие в конкурсе ThinkQuest 2000 Internet Challenge могут подаваться через веб-сайт ThinkQuest в период с 30 сентября 1999 г. по 1 мая 2000 г. (до 12 часов по полудню U.S. Eastern Time, что соответствует 21 часу московского времени).
  • Работы - Работы должны быть закончены и представлены на конкурс не позднее 21 часа по московскому времени 15 августа 2000 г.
  • Судейство - Работы будут оцениваться в режиме on-line сразу по истечении срока подачи работ. Команды, вышедшие в финал, будут объявлены 15 октября 2000 года. Персональная оценка команд-финалистов состоится на Церемонии вручения Наград (TQ Awards Weekend), размер премий будет объявлен на Церемонии Награждения.

2. Требования к командному составу
Для участия в ThinkQuest Internet Challenge, учащийся должен входить в состав команды, которая, в свою очередь, состоит из 2-3 учащихся и 1-3 руководителей. Члены команды могут быть разного возраста, могут учиться в разных школах и жить в разных странах. Программа даже поощряет формирование команд с участниками из разных стран (через Интернет) с разными интересами, уровнем подготовки и техническими возможностями школ.

Каждый член команды должен вносить существенный вклад в ее успех и быть полноценным участником процесса создания работы. Руководители могут помогать в формировании команды, осуществлять руководство и поддерживать учеников в достижении их цели. Руководители и посторонние лица не могут работать непосредственно над созданием квеста. По крайней мере один руководитель и один учащийся должны иметь действующий адрес электронной почты для связи с персоналом ThinkQuest.

Учащиеся и руководители, заинтересованные в создании команды или присоединении к уже существующей команде, могут найти друг друга в разделе "Meeting Place" на сайте ThinkQuest www.thinkquest.org

Индивидуальные требования

УЧАЩИЙСЯ имеет право принимать участие в конкурсе, если:

  • ему от 12 до19 лет на 1 мая 2000 г.
  • он не является студентом ВУЗа
  • он учится в начальной или средней школе в любой стране, где участие в конкурсе не запрещено законом. Учащийся, который находится на индивидуальном обучении (обучается дома), может участвовать в конкурсе, если это отвечает требованиям ответственных за его обучение
Ограничения:
  • Учащийся может входить в состав только одной команды ThinkQuest в течение одного конкурсного года
  • В составе команды может находиться только один из бывших финалистов конкурса

РУКОВОДИТЕЛЬ имеет право принимать участие в конкурсе, если:

  • он является сотрудником школы, или родителем (опекуном) участника команды
  • он в состоянии оказывать регулярное содействие участникам команды
  • он старше 18 лет на 1 мая 2000 г.

Участник команды конкурсов ThinkQuest Internet Challege или ThinkQuest Junior не может стать руководителем команды.

3. Категории Конкурса
Команды могут заявлять свои работы в любой из следующих пяти категорий:

  • Искусство и Литература
  • Точные науки (математика, физика и т.д.)
  • Гуманитарные науки
  • Спорт и Здоровье
  • Междисциплинарная
    Вданной категории не существует ограничений. Здесь работа может включать предметы из двух других категорий - например, "Физика бейсбола", или просто не вписываться ни в одну из других категорий.

Янтарная награда (Специальный приз)
Янтарная награда присуждается команде, чья работа в предыдущем конкурсе не была отмечена наградой, однако широко использовалась пользователями. Этим призом может быть отмечена работа из любой категории. Заявки на данную премию не подаются. Детали вы найдете в п. 8 "Информация о награждении"

4. Процесс подачи заявок
Учащиеся могут сами формировать команду или присоединиться к уже существующей. Нужно выбрать интересующую тему работы и начать процесс подачи заявки не позднее крайнего срока. Здесь не требуется определенная последовательность, главное, чтобы заявка была подана не позднее 1 мая 2000 года.

Если заявка составлена в соответствии с правилами ThinkQuest Internet Challenge, и работа представляет образовательную ценность для других учащихся, то эта заявка обязательно будет принята. Команда будет уведомлена о включении в состав участников в течение двух недель. После этого команде предоставят место на сервере ThinkQuest для работы над своим проектом.


Заявка (на английском языке) включает в себя:

  • Информацию об участниках команды, руководителях и школе
  • Название конкурсной категории, в которой будет представляться работа
  • Краткое описание предполагаемой работы
  • Разрешение родителей (или опекунов) на участие в конкурсе. Родитель или опекун каждого из участников команды должен заполнить специальную форму, в которой подтверждает, что он согласен с правилами конкурса. Данное разрешение также поможет назначить руководителей для команды. Для учащихся, проживающих в странах, не имеющих Национальных Партнеров ThinkQuest (загляните на страничку конкурса в Интернет), данный пункт подтверждает, что условия конкурса не противоречат законодательству страны, в которой проживают участники конкурса. Более детальную информацию вы найдете в пункте 9 "Разрешение родителей для учащихся из стран, не имеющих Национальных Партнеров".

Заявка должна быть заполнена на сайте ThinkQuest. Только "Разрешение Родителей" может быть принято письмом или по факсу в случае, когда родитель или опекун не имеет возможности сделать это через веб-сайт. Все формы, размещенные на веб-сайте ThinkQuest, заполняются на английском языке.

5. Подача работ Работа считается законченной, если:

  • Команда создала свой веб-сайт и разместила его на веб-сервере конкурса
  • Специальная Форма (Entry Form) заполнена на сайте конкурса www.thinkquest.org

Как только команда выполнит эти два требования, ее работа будет рассмотрена. Если работа имеет образовательную ценность и составлена в соответствии с правилами, она будет представлена на сайте конкурса, где ее смогут оценить по достоинству все желающие. Работы принимаются в любое время с 1 июня 2000 г. по 15 августа 2000 г.

6. Вознаграждение

Категории наград
Конкурс предусматривает три уровня поощрений в каждой из категорий: Платиновый приз, Золотой и Серебряный. На каждый уровень будет номинировано до трех команд по каждой из пяти категорий.

  Платиновая награда:
$ 15,000 каждому участнику команды
$ 3,000 каждому руководителю
$ 1,000 школе

  Золотая награда:
$ 10,000 каждому участнику команды
$ 2,000 каждому руководителю
$ 1,000 школе

  Серебряная награда:
$ 5,000 каждому студенту
$ 1,000 каждому руководителю
$ 1,000 школе

  Гран-при (Best of Contest Award)
Одна команда, отобранная из всех команд-финалистов, получит Гран-при в размере:

$ 25,000 каждому участнику
$ 5,000 каждому руководителю
$ 2,000 школе

  Янтарная награда (Gem Award)
Размер этой премии будет определен во время Церемонии Награждения.

  Почетные Призы

Чтобы отметить высокое качество и образовательную ценность некоторых работ, ThinkQuest учредил Почетный Приз. Данная награда будет присуждена тем командам в каждой категории, которые не вышли в финал, но представили работы высоко качества и образовательной ценности и тем самым заслужили особое внимание. Каждый участник команды получит $100 наличными или оборудованием, программным обеспечением или сетевыми ресурсами на эту же сумму. Финалисты и обладатели Почетных Призов будут объявлены в одно и то же время. Почетный Приз не присуждается руководителям и школам.

>>> Продолжение "Правил 2000" >>>

Сайт конкурса ThinkQuest
Мы в ThinkQuest'е заявились
С темой занимательной,
В результате появился
Сайт образовательный

Документ обновлен:

"Проект Гармония"
Национальный партнер
ThinkQuest в России

"Школьный сектор"
http://school-sector.relarn.ru/

Перевод:
Эльвина Сеттарова и
Игорь Штырков

Скачайте Правила 2000 в rtf'е