Лаборатория средств обучения русскому языку и литературе ИОСО РАО проводит социологическое исследование по использованию Интернет-ресурсов при изучении литературы и просит вас заполнить небольшую анкету.
Большая просьба посмотреть и заполнить предлагаемые анкеты вместе с учащимися. Надеемся, что это поможет нашей совместной работе. Заполненные анкеты отправить на ekaterinay@ioso.ru:
АНКЕТА ДЛЯ УЧЕНИКОВ
1. Проходят ли в Вашей школе уроки литературы с привлечением Интернет-ресурсов?
Хотели бы Вы иметь подобные уроки? __________________
2. Пользуетесь ли Вы Интернет-ресурсами при подготовке домашнего задания к урокам литературы?
3. Вы пользуетесь Интернет-ресурсами по заданию учителя или по собственной инициативе? ___________________
4. Каким Интернет-ресурсам Вы отдаете предпочтение?
(библиотеки, музеи, энциклопедии, словари, справочники, газеты, литературные проекты, выставки)
5. Материал из Интернета Вы используете в готовом виде или интерпретируете его? ___________________
6. Какие адреса Интернет-ресурсов в наибольшей степени помогают Вам при подготовке к урокам литературы? ___________________
АНКЕТА ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Используете ли Вы Интернет-ресурсы при подготовке к урокам литературы?
2. Проводите ли Вы уроки литературы с привлечением Интернет-ресурсов?
Какие виды Интернет-ресурсов в наибольшей степени помогают Вам на уроках литературы?
(библиотеки, музеи, энциклопедии, словари, справочники, газеты, литературные проекты, выставки)
3. Целесообразно ли, с Вашей точки зрения, включать в обучающий процесс подобные уроки?
По каким темам? Для каких классов? ___________________
4. В чем, с Вашей точки зрения, могут помочь Интернет-ресурсы ученику в процессе обучения?
- усилить интерес к предмету,
- сформировать умение самостоятельно перерабатывать информацию,
- сформировать умение работать с большим объемом информации,
- развить исследовательские навыки,
- повысить уровень информационной культуры
5. Знакомы ли Вы с литературой по методике использования Интернет-ресурсов?
Назовите несколько работ, которые содержат полезные методические рекомендации. ___________________
Спасибо! 
|