Письмо в Школьный сектор

Минобрнауки РФ установит минимальный уровень знаний для абитуриентов вузов.

Минимальное количество баллов на едином госэкзамене (ЕГЭ), которое необходимо набрать абитуриентам, чтобы поступить в вуз, будет законодательно установлено в России после 2009 года, заявил в пятницу на встрече с работниками учреждений образования Архангельской области глава Минобрнауки РФ Андрей Фурсенко.

"После 2009 года мы оформим законодательно, что ниже определенного уровня знаний ребят в вузы (на бюджет и платную форму) принимать нельзя", - сказал министр. По его словам, любой выпускник школы со средними способностями сегодня может сдать ЕГЭ на 40-50 баллов из 100. Школьники же, набравшие меньше баллов, по мнению Фурсенко, в вузах учиться не должны. Министр считает ЕГЭ объективным инструментом оценки знаний выпускников. Вместе с тем, по его мнению, механизм единого госэкгазмена еще нужно совершенствовать. "То, что сегодня 20% людей, которые заканчивают 11-й класс, практически безграмотны, - это факт. Не лучше ситуация обстоит и с математикой: четверть российских выпускников сдают экзамены на "двойки". Эта картина объективная", - сказал он.

В этом году единый госэкзамен в России сдавали 1,97 миллиона человек. В сдаче экзаменов приняли участие практически все субъекты РФ. По результатам ЕГЭ за 2008 год, четверть школьников получили "двойки" по математике и литературе. В целом, основной оценкой российских выпускников в этом году стала "тройка". Лишь по английскому, французскому языкам, информатике, обществознанию большая часть выпускников продемонстрировала знания на оценку "хорошо".

С 1 января 2009 года такая форма оценки знаний, когда результаты ЕГЭ учитываются при поступлении в вуз или техникум, должна стать обязательной на всей территории РФ.

Источник информации: сайт Министерства образования и науки РФ наверх

Я сегодня фразой дня
Очень озадачена.
Написала бы ответ,
Да так бы... "приаттачила"!

В этом разделе представлены размышления разных людей (этот раздел можно было бы еще назвать "Фраза дня") по поводу происходящего в области сетевых образовательных проектов

Документ обновлен: