Письмо в Школьный сектор

О конференции Всемирного конкурса ThinkQuest в США рассказывает в своих коротких заметках Александр Биненко (Ассоциация РЕЛАРН)

Вот и закончилась конференция, которая произвела большое впечатление. Не все партнеры смогли приехать на нее, тем не менее, были представители из разных стран и из некоторых штатов Америки. Многие представители были из департаментов образования. Все участники и организаторы оценили конференцию как очень продуктивную, завязались добрые дружеские отношения. От России ждут активного участия, и как результат такового, одним из официальных языков конкурса может стать и российский, при соблюдении некоторых необходимостей конечно (сейчас это английский и испанский).

Сам конкурс был достаточно сильно переработан Oracle-ом, много новых деталей и в регистрации и в судействе и в награждении. Призов в виде "живых денег", как таковых, не будет, зато наградой станут поездки команды победителей в Сан-Франциско плюс культурная и развлекательная программа.

Календарь тоже изменился, теперь проводится во всем мире два конкурса в год. В связи с достаточно сложной процедурой регистрации, у наших ребят могут возникать затруднения и вопросы, которые надо будет направлять мне на thinkquest@ioso.ru (в теме указать TQ04).


ThinkQuest -- это конкурс по созданию образовательных сайтов, спонсируемый Образовательным фондом корпорации Oracle. Команды из учеников и учителей создают сайты на образовательную тему, которые размещаются в пользующейся большой популярностью библиотеке ThinkQuest, а команды, получившие наибольшее количество балов, награждаются ценными призами.


О конкурсе

Конкурс начинается каждые 6 месяцев и открыт для участия учеников и учителей со всего мира. Команды могут состоять из 3-6 учеников в возрасте 9-19 лет и одного тренера, который должен быть учителем. Для участия тренер должен зарегистрировать свою(и) команду(ы). Командам дается 6 месяцев, чтобы построить креативный образовательный веб-сайт по одной из предложенных конкурсом тематических категорий. Приветствуется сотрудничество между членами команды из разных школ, городов или стран, за такое сотрудничество присваиваются дополнительные баллы.

Работы оцениваются в два этапа, включающие оценку партнеров из других команд и судейство международной группой преподавателей.

Представленные работы публикуются в Библиотеке ThinkQuest, чтобы быть доступными всему миру! В дополнение, команды-победители поедут в Сан-Франциско, США, где примут участие в ежегодной конференции ThinkQuest Live.

Присоединяйтесь к 25000 участникам со всего мира, принявшим участие в ThinkQuest с 1996 года!

ThinkQuest, апрель 2004

  • календарь:
    • регистрация открыта с апреля 2004
    • работы принимаются до 21 сентября
    • судейство участниками конкурса (1 этап) 27 сентября - 25 октября
    • судейство финальное (2 этап) 1-30 ноября
    • объявление победителей 15 декабря
  • возрастные категории
    • минимальный возраст участников 9 лет, максимальный 19 лет, команды делятся на следующие возрастные категории: до 12 лет, до 15 лет, до 19 лет, в смешанных командах старший участник определяет категорию, награды победители буду определяться в каждой из возрастных категорий, также и в каждой тематической категории.

  • тематические категории:
    • вода (корни ее впитывают, верблюды накапливают в горбу, серфингисты скользят по ней...)
    • инженерные технологии (проектирование, конструирование, создание... от строительства зданий до создания мельчайших чипов...)
    • сохранение (мусор - топливо, солнце - энергия, бумага - не из деревьев... идеи как сохранить нашу планету чистой и красивой)
    • музыка
    • колониализм и завоевание
    • открытая категория (ваша возможность определить свою тему) языки

Представленные проекты должны быть на английском или испанском языке как основном, дополнительные балы добавляются за переводы на другие языки

Подробнее на сайте http://www.thinkquest.org

Все никак я не пойму
В том e-mail`e новости.
И без ложной скромности
Требую подробности!

Рассказывается о проблемах и значимых событиях в мире сетевых образовательных проектов и программ, волнующих учителей.

Документ обновлен: