Письмо в Школьный сектор

На страницах электронного журнала "Вопросы информатизации образования" в статье "Как уберечь детей от интернет-ресурсов, несовместимых с задачами образования и воспитания или дом со стеклянными стенами" поднят важный вопрос об "открытости образования".

- Открытое или закрытое образование? -- Зачесова Е.:

В педагогической среде тоже есть модные тенденции. Одна из последних - "открытое образование".В кавычки слова взяла потому, что эта мода к настоящему открытому образованию имеет весьма отдаленное отношение. Очень просто объявить, что наличие доступа в Интернет - признак открытости. Но вот доступ есть, а открытости - как не было, так и нет. Более того, сам факт доступа пугает настолько, что его немедленно закрывают... Вот такое движение российского образования к открытости... Методист каф. открытых образовательных технологий МИОО Зачесова Елена

- давайте обсуждать! -- Серых Людмила:

Согласна с Еленой - то, как у нас строится образов. политика напоминает шараханье из стороны в сторону. А потуги котентной фильтрации на очередной отмыв денег на сервера, сырые программы... При этом руками школ хотят закрыть доступ почти ко всему Рунету. Предлагаю составить список форумов, где это обсуждают педагоги и сгруппироваться на самом популярном из них, чтобы выработать коллективный документ.

- активность -- Алексеева Е.В.

Людмила! Мне кажется, что многое, что происходит, в частности, в образовании, происходит "от безмолвия". Судите сами: вроде и тема злободневная, и мнение у всех есть, и конструктив в наших силах выработать, а в форуме - три человека только. Почему? Наверное, первая причина - неверие в свои силы и в "образовательную справедливость". Вторая - возможно, лидера "народного" нет. Того, кто мог бы, не побоялся, сделал и т.п. pedsovet.org, возможно более "населён" и "приближен"?

Предлагаем и вам подключиться к этому важному обсуждению наверх

 

 

Все никак я не пойму
В том e-mail`e новости.
И без ложной скромности
Требую подробности!

Рассказывается о проблемах и значимых событиях в мире сетевых образовательных проектов и программ, волнующих учителей.

Документ обновлен: