Письмо в Школьный сектор

"Образование! Куда нас ведут?" - Карпов Владимир Яковлевич, заместитель председателя Областного Совета депутатов Новосибирской области, Шевченко Александр Алексеевич, НП "Совет по историко-патриотическому воспитанию молодежи", от лица Организационного комитета по подготовке общественного слушания выражают свою позицию по вопросу.

С марта 1985 года по 31 декабря 1999 года происходит преобразование государственного капитализма в монополистический, частный; начинается процесс построения капиталистического общества. Создается одна из исторических форм правления, имеющая относительное значение – Российская Федерация, т. е. демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.

С 2000 года по 2008 год - в стране усугубляются противоречия капитализма, четко обозначился период геноцида пенсионеров. Страна во всех областях хозяйственного, научного и культурного развития переживает пору мощного упадка производства, ухудшение жизни населения. Общество постепенно и неуклонно разделяется на две социальные группы. Все более ярко вырисовывается существование, с одной стороны, серой массы людей, удел которых – подчинение и тяжелый физический труд, и с другой стороны, - горстки людей, якобы самой природой призванных мыслить и управлять. Определяющим экономическим укладом в стране является постоянно усиливающийся капитализм, его формирующееся деление общества на социальные группы (рабочие, городские обыватели, сельские обыватели), привилегированное положение, которое занимают, государственные служащие (органы государственной власти (государственную власть в Российской Федерации осуществляют Президент Российской Федерации, Федеральное Собрание (Совет Федерации и Государственная Дума), Правительство Российской Федерации, суды Российской Федерации) и органы местного самоуправления).

С ростом социального расстояния между эксплуататорами и эксплуатируемыми, с ростом противоречий между производительностью труда и ничтожною долею в продукте самих трудящихся, с ростом нормы их эксплуатации растет недовольство трудящихся своим положением в современном обществе. Зная о невыносимых страданиях сотен миллионов людей, которые порождает капитализм, нашим долгом является наше участие в современном преобразовании социальных структур порабощения, угнетающих население Российской Федерации и не позволяющих им свободно жить, развиваться, найти свое созидающее место в жизни, обрести счастье и реализовать свои лучшие человеческие качества.

Нужно осознать, что обучение в Российской Федерации с 1985 года и по настоящее время приобретает социальный (классовый) характер и имеет целью формирование у членов общества определённой системы политических, философских, правовых, нравственных, этических взглядов, воспроизводство человека как элемента социально-экономической структуры, в первую очередь как элемента производительных сил, обладающего необходимыми физическими, интеллектуальными и производственными качествами. Противоречия между потребностями капиталистического производства в хорошо подготовленных кадрах по управлению эксплуатируемыми и приводит к стремлению господствующих классов по идеологическим мотивам ограничить общеобразовательный уровень эксплуатируемых социальных групп.

Что привнесли в школу изменения, которые ошибочно называют реформами? Прежде всего – инновации, т.е. новации без традиций. Вот что по этому поводу отмечалось в Национальном докладе "Развитие образования в России" под редакцией министра образования РФ Э.Д. Днепрова в 1992 году: "Новации оказались по преимуществу орудием разрушения созидательных традиций, добрых начал и здравого смысла".

Известно старинное убеждение, что национальная история есть путь к национальному самосознанию. Знание прошлого помогает понять настоящее и сформулировать задачи будущего. Народ, погруженный в свою историю, живет сознательно, чуток к окружающей его действительности и умеет понимать ее.

В нашей стране нет ни одной семьи, которая горячо не интересовалась обучением своего сына или своей дочери. Если говорить в целом, то неравнодушных людей достаточно много. Проблема в том, что эти люди в большей степени рассчитывают только на свои силы. Но если проблема волнует многих, то, по крайней мере, для решения этой конкретной проблемы люди должны объединять свои усилия. Организационный комитет приглашает Вас, принять участие (заочное участие) в проведении общественного слушания.

Главный принцип, которым руководствуется организационный комитет при подготовке и проведении слушания – принцип свободного выражения подлинной позиции общественности по важнейшим вопросам жизни народа. Ждём Ваших замечаний, предложений, печатных материалов по системе ОБРАЗОВАНИЯ, по тематике данного общественного слушания.

kvj # sovet-nso.ru - Карпов Владимир Яковлевич.
nkpr # nkpr.info, 54nkpr # mail.ru – Шевченко Александр Алексеевич.наверх

 

 

Все никак я не пойму
В том e-mail`e новости.
И без ложной скромности
Требую подробности!

Рассказывается о проблемах и значимых событиях в мире сетевых образовательных проектов и программ, волнующих учителей.

Документ обновлен: