Письмо в Школьный сектор
 
2007 год
О сетевой культуре: Эту тему редакция электронного альманаха "Вопросы информатизации образования" выбрала не случайно. Она включает и культуру отношений в сети, и культуру организации сетевого пространства, и новые формы работы с информацией.
О медиаграмотности: В ходе презентации Всемирного доклада по информационной грамотности, недавно оставивший свой пост Председатель Секции ИФЛА по информационной грамотности Хесус Лау высоко оценил его российскую часть, работу ее авторов и координатора - МОО ВПП ЮНЕСКО "Информация для всех". Он также отметил работу россиских специалистов над переводом книги "Руководство по информационной грамотности для образования на протяжении всей жизни".
Ваши знания – в "Колесо познания"! – Юлия Шадрина, редактор журнала, приглашает к сотрудничеству с первым в России электронным СМИ, созданным незрячими специалистами. Благодаря использованию уникальных, специально разработанных технологий, издание максимально адаптировано для людей с нарушениями зрения.
На страницах электронного журнала "Вопросы информатизации образования" в статье "Как уберечь детей от интернет-ресурсов, несовместимых с задачами образования и воспитания или дом со стеклянными стенами" поднят важный вопрос об "открытости образования"
"Школьному сектору" Ассоциации РЕЛАРН – 10 лет!: Краткие итоги прошедших лет - 1997-2007 в цифрах и фактах
Андрей Калеников рассказывает о веб-сайте "Школьный сектор" как системообразующем элементе сетевого сообщества школьных учителей
Как справиться с цифровым неравенством?.. – с цифровым неравенством можно справиться только сообща!
Современные ИТ, телефонная связь и доступ в Интернет сами по себе особой пользы не несут, этот факт борцы с цифровым неравенством заметили довольно давно...
Как остаться наедине со всеми?.. – Web 2.0 в России и мире.
В Российском государственном гуманитарном университете прошла конференция "Web 2.0 - Социальные сервисы для науки, образования, бизнеса и искусства", а в Сан-Франциско собрались 10 тыс. участников из 57 стран на конференцию Web 2.0 Expo...
Несколько важных мыслей из сататьи Алексеевой Екатерины "Быстро-быстро" как стиль жизни", написанной по итогам конференции "Web 2.0: Социальные сервисы для науки, образования, бизнеса и искусства". Ее участники высказывают свое мнение о новых технологиях, готовности образования к их использованию, научной поддержке осмысления интернет-развития
Названы имена победителей конкурса "Доменная грамматика". Награждение лауреатов состоялось на РИФ-2007!
О роли общения в дистанционном обучении размышляет Шилова Ольга Николаевна, Санкт-Петербург
О том, что делать, если обучать информатике и использовать ИКТ на других предметах хочется, а денег в школах на обеспечение лицензионным коммерческим программным обеспечением мало, - рассказывает координатор проекта "СПООР" Ястребов Л.И.
О том, как прошел 4-й ежегодный Европейский форум учителей-новаторов в Париже, рассказали его организаторы из компании Microsoft
Названы имена победителей конкурса "Доменная грамматика". Награждение лауреатов состоится на РИФ-2007 в пансионате "Лесные дали"!
О том, куда можно обратиться за получением сертификата (или какого-либо) документа, сохраняющего права автора на созданную программу тестирования или иную разработку, рассказывают Анатолий Ремнев и Андрей Калеников
Подведены итоги конкурса "Школьникам-исследователям". Названы победители. Лучший поедет на конференцию РЕЛАРН!
Подведены итоги проекта "Гео-Квест. Зимушка-зима 2007" его координатором Александрлм Летягиным. Побдителями названы 8 команд, набравших наибольшее количество баллов, а абсолютным чемпионом-2007 стала команда школы № 15 п. Рефтинский (Свердловская область)!
Екатерина Яковлева, координатор конкурсов для пользователей ИИП "КМ-Школы", подробно рассказывает об объявленных компанией "Кирилл и Мефодий" на 2007 год конкурсах, победители которых могут получить ноутбук!
Четырнадцатая встреча, или Конференция Ассоциации РЕЛАРН-2007 вновь собирает друзей!
О чем напишут участники секции "Школьного сектора" в сборник тезисов, который будет издан к конференции РЕЛАРН-XIV
Об истории развития и Конецпции медиаобразования
Александр Поносов против Билла Гейтса, или "Заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибет" - Директора сельской школы обвиняют в использовании пиратских версии Windows для обучения школьников. - Эта ситуация вызвала бурю откликов. Андрей Калеников также размещает на страницах "Педсовета по средам" свои размышления на тему.
О секции "Школьного сектора" на конференции Ассоциации РЕЛАРН-2007 и возможности получения орг. взноса на участие в ней рассказывает координатор Елена Ястребцева
Об участниках конкурса "Доменная грамматика" и их конкурсных работах...
Поговорим о перспективах развития медиаобразования, интерес к которому в связи с развитием компьютерных технологий, в ведущих странах мира заметно возрос. В контексте образования в целом медиаобразование обсуждается уже не первое десятилетие, но в последнее время произошел переход от "защитной" теории к теории "расширения возможностей"... - Приглашем обсудить эту проблему читателей Педсовета по средам
Максим Беляев, Кубанский государственный университие физической культуры, спорта и туризма спрашивает о том, существуют ли анкеты, определяющие уровень владения компьютером?.. - Отвечает Дмитрий Пономаренко, Оренбург
Как идет работа по конкурсу "Школьники-Исследователи"? - На форуме "Самостоятельные исследования школьников" на сайте программы Intel "Обучение для будущего" идут жаркие споры о том, есть ли разница между учсебным и научным исследованием...

А тут "Поподробнее пожалуйста!" давно минувших дней...
Всё никак я не пойму
В том e-mail`e новости.
И без ложной скромности
Требую подробности!

Рассказывается о проблемах и значимых событиях в мире сетевых образовательных проектов и программ, волнующих учителей.

Документ обновлен: