Письмо в Школьный сектор
 
2008 год
Людмила Серых зав. отделом Интернет-технологий Центра развития образования г. Самары рассказала о том, как в ее родном городе состоялся первый баркемп.
"Образование! Куда нас ведут?" - Карпов Владимир Яковлевич, заместитель председателя Областного Совета депутатов Новосибирской области, Шевченко Александр Алексеевич, НП "Совет по историко-патриотическому воспитанию молодежи", от лица Организационного комитета по подготовке общественного слушания выражают свою позицию по вопросу.
Прощание образованца – размышления Сергея Переслегина о том, как решается проблема кадров для образования "снизу" и "сверху".
Наказание невиновных и награждение непричастных, - Наталья Иванова-Гладильщикова. В Москву возвращаются российские школьники - победители международных предметных олимпиад. Как всегда, медали завоевали физики, химики, биологи и математики. Между тем в реальности эти победы достаются не благодаря, а вопреки. И участники олимпиад, и тренеры сборных лишены элементарной поддержки государства.
"Сетевые сообщества и будущее Интернет технологий. Web 2.0.", лекция Кристофа Агитона. Стенограмма лекции социолога, автора книги "Альтернативный глобализм: Новые мировые движения протеста" Кристофа Агитона: "...Сейчас во Франции используют такое выражение, как "гиперпубличность": мы все становимся гиперпубличными. Это имеет свои проблемы.
Подводим итоги работы секции 6 на конференции РЕЛАРН. - Результаты выступлений, тренингов, практикумов, мастер-классов, круглого стола, в рамках которого был проведен SWOT-анализ проблем по заявленным для обсуждения на секции темам, позволили выявить сильные и слабые стороны, риски и педагогические возможности информационных образовательных систем и сформулировать Проект Решения секции 6, в текст которого, как мы надеемся, наши читатели-участники конференции внесут свои поправки и дополнения.
9-13 июня 2008 года в Москве состоялась IV Международная конференция РКА "Коммуникация в современной парадигме социального и гуманитарного знания" (Коммуникация-2008) – Об этом рассказывает д.п.н., профессор Александр Федоров ведущий секции
Российское государство и свободное ПО. Прошел уже месяц со дня опубликования "Концепции развития разработки и использования свободного программного обеспечения (СПО) в Российской Федерации". Достаточно времени, чтобы внимательно прочесть и обсудить этот программный документ.
Координатор проекта "День рождения Рунета-2008" Серых Людмила рассказывает о том, как 7 апреля День рождения Рунета программа Intel® "Обучение для будущего" отметила Общероссийской акцией "Видеоурок "Про Рунет"
Как Россия ударит по Microsoft свободным ПО
Административно-техническая группа RU-CENTER напоминает: "Спешите перенести домен практически БЕСПЛАТНО!"
Вглядитесь внимательно в то, о чем рассказывают Женя Патаракин и Боря Ярмахов в блоге про использование сетевых технологий Веб 2.0 в российском образовании, применение социальных сервисов Google в урочной и внеурочной деятельности, социальные учебные сети, учебные сообщества, ВикиВики, блоги, социальные закладки, программируемые медиа... И попробуйте сами!
Информационное письмо о проведении 15-ой конференции представителей региональных научно-образовательных сетей "RELARN-2008"
Татьяна Фомина, Центр "Социальная Механика" и Оксана Чуракова, Лаборатория модернизации образовательных ресурсов об оценке образовательного учреждения общественностью: Потребности и критерии (результаты социологического исследования)
О вопросах, которые будут обсуждать участники секции "Школьного сектора" с 1 по 8 июня 2008 г. в рамках конференции Ассоциации РЕЛАРН-2008. Тема секции: "Педагогические возможности информационных образовательных систем"
Резолюция Круглого стола "Медиаобразование: проблемы и пути развития" в рамках всероссийской научно-практической конференции "Журналистика в 2007 году. СМИ в условиях глобальной трансформации социальной среды", Москва, факультет журналистики МГУ, 4-6 февраля 2008 года.
"Парижская программа" или 12 рекомендаций по медиаобразованию
Что такое Самосбор и чем он отличается от Баркэмпа
Начался масштабный переход школ трех регионов России на свободное ПО
Анастасия Новикова, к.п.н., доцент Таганрогского института управления и экономики прислала сообщение о том, что Таганрогский государственный педагогический институт стал партнером ООН в рамках создания всемирного интернет-портала по медиаграмотности
Каким станет мир программирования через 20 лет? В докладе под названием "Программный инжиниринг в 2027 году" Дэвид Интерсаймон, главный идеолог CodeGear, поделился своим видением новых тенденций
 
2007 год
Продолжаем публиковать некоторые мнения из регионов в аспекте недавнего заявления Дмитрия Медведева о том, что задача по подключению всех школ к Интернет завершена...
Где подключенные к Интернету в рамках ПНПО школы могут получить информационную и методическую поддержку?..
Дмитрий Медведев объявил о том, что задача по подключению всех школ к Интернет завершена. – Давайте обсудим это. Пишут учителя с мест...
О недавней конференции ИТО-2007 впечатлениями делится Марина Храмова из Саратова
Подробнее о появлении смайликов рассказал журнал "Мир Internet"
О реализации принципов дистанционного обучения в системе "МОДУС (Moodle)" пишет Храмова Марина Викторовна из Педагогического института Саратовского государственного университета им. Н.Г.Чернышевского
Почти бесплатный перенос домена! Спешите воспользоваться предложением RU-CENTERа. – Об этой акции рассказывают специалисты административно-технической группы RU-CENTERа
Подробно об энцилопедии XXI века: Мнение Алексея Макаркина, заместителя генерального директора Центра политических технологий
Чьи тезисы будут опубликованы в сборнике ИТО-2007? – Об этом сообщила исполнительный директор компании "Кирилл и Мефодий" Елена Ястребцева
Интернет будущего: В своем эссе Юрий Чумак анализирует тенденции развития сети Интернет, пробует уловить возможные перспективы, варианты развития ее в будущем, максимально воздерживаясь от буйства фантазии, место для которого лучше оставить писателям-фантастам. Данная работа является вольным философско-техническим рассуждением и отражением взглядов, мнений автора, не претендующих на абсолютную объективность и проницательность.

А тут "Поподробнее пожалуйста!" давно минувших дней...
Всё никак я не пойму
В том e-mail`e новости.
И без ложной скромности
Требую подробности!

Рассказывается о проблемах и значимых событиях в мире сетевых образовательных проектов и программ, волнующих учителей.

Документ обновлен: