Письмо в Школьный сектор

Проект "Сокванные одной цепью" ("Литературные фразеологизмы"). Координатор Эвтерпа Аполлоновна (Екатерина Яковлева) пишет о чате "Живите-ка смеясь", который состоялся в рамках этого проекта:

Состоялся чат "Живите-ка смеясь", посвященный проблемам юмора и сатиры. В нем принимали участие ребята из Перми, Волгограда и Москвы. Чат был очень интересен, ребята живо делились своими мыслями о том, что же такое юмор, а что такое сатира:

Юмор - это добрый, честный смех, понимание комического, умение видеть и показывать смешное. Сатира - злой смех, остро и беспощадно обличающий отрицательные явления действительности. (Гимназисты из Перми).

Участники размышляли о том, изменилось ли чувство юмора с изменением социального строя:

В рабовладельческом обществе смеялись над человеческими недостатками (уродцы). А сейчас над мыслями, чувствами и нонсенсами. (Ребята из Волгограда).

Зависит ли чувство юмора от национальности:
Чувство юмора от национальности НЕ ЗАВИСИТ!!! (Василиса и Маша из Волгограда)

Аглийский юмор - это когда юмор вроде бы и есть, и ты его понимаешь, но не смешно абсолютно!!! и есть наш Зощенко, рассказы которого читаешь и просто умираешь со смеху. У разных народов разное представление о смешном. Равно как и о грустном. У индусов, например, черный цвет - радости, а белый - скорби. (Ольга из Волгограда).

И многие другие столь же животрепещущие вопросы. Наконец, все стороны пришли к единому мнению:
То, что действительно талантливо признается всеми, невзирая на век и национальность. (Ребята из Москвы)

Такая содержательная беседа уже дала свои результаты. Нам прислали свои первые юмористические рассказы ребята из гимназии N1 города Перми. Авторы юмористических произведений: Шомахова Карина, Карманов Данил, Реутов Павел, Артемова Анжела, Михайлова Аня, Шуваева Настя, Щербина И. - ученики 5 класса. Но возраст совершенно не повлиял на их творчество: рассказы получились замечательные.

Мы ждем юмористические рассказы, иллюстрирующие литературные фразеологизмы, такие как Сизифов труд, Яблоко раздора, Ящик Пандоры, и от других участников проекта.

До свидания,
Эвтерпа Аполлоновна, ekaterinay@ioso.ru

Описание проекта

Что у Клавы получилось?
Что у Вани не пройдет?
В чем ошиблись, оступились?
Где успехи, где просчет?

Этот раздел об опыте школ по наиболее важным, на наш взгляд, проблемам в проведении сетевой работы на сегодняшнем этапе: вопросам организации, распределения обязанностей, взаимодействия всех участников педагогического процесса (учителей, учащихся, администрации, родителей).

Документ обновлен: