Письмо в Школьный сектор

Учебный проект "Волшебник Paint"

Маркер Надежда, г. Омск, пишет:

В проекте для учителей "Разработаем проект вместе" зарегистрировался 41 участник. Учителя начальных классов, биологии, химии, географии, математики, информатики, русского, английского и финского языков разработали свои учебные проекты и выбрали три из них для пробного проведения.

Мы приглашаем всех читателей "Педсовета по средам" принять в этих проектах участие: поддержать организаторов проекта и помочь им методически.

 

Учебный проект "Волшебник Paint"

Аннотация проекта: Орнамент – это узор, состоящий из повторяющихся, ритмически упорядоченных элементов. Предлагаем Вам совершить волшебные превращения геометрических фигур, в оригинальные картины, участвуя в нашем проекте "Волшебник Paint".

Цель проекта: Учиться создавать в графическом редакторе геометрические фигуры и на их основе получать оригинальные орнаменты.

Автор проекта: Козлова Марина Леонидовна - учитель информатики.

Участники проекта: учащиеся 5 классов в команде или индивидуально.

Предметы: информатика, геометрия, МХК.

Этапы и сроки проведения: 15 января – 10 февраля 2006 г.
I этап – Регистрация – 15 - 17 января
II этап – Как создают орнаменты (обучающий этап) – 18 - 28 января
III этап – Творческий – 28 января по 6 февраля
Подведение итогов – до 10 февраля.

Описание проекта:

1 этап – Регистрация:

Для регистрации необходимо выслать заявку по указанной форме.

  • Наименование образовательного учреждения;
  • Фамилия, имя, отчество директора учебного заведения (полностью);
  • Фамилия, имя, отчество руководителя (полностью);
  • Фамилия, имя, отчество сетевого координатора (полностью);
  • Название команды, список участников (с указанием класса);
  • е - mail, телефоны для связи.

2 этап – Как создают орнаменты:

  1. Выполнить задание по схеме. Раскрасить узор, подобрав цвета. Повторить узор несколько раз.
    Чтобы легче было понять схему, каждый шаг построения показан на отдельном чертеже, а на последнем собрали все построения воедино.
  2. Предлагаем вам разобраться в схеме построения некоторых орнаментов, созданных великими мастерами. Постарайтесь увидеть закономерность в узоре. Выполнить построение орнамента, используя данный узор. Составить алгоритм построения орнамента..
  3. Придумать свой орнамент, используя мотивы русского народа.

3 этап – Творческий:

Представьте себе, что вам поручили украсить дворец (или собор, или станцию метро) и вы готовите чертежи, по которым будут расписывать стены, двери, пол, окна используя орнаменты созданные вами и другими участниками проекта.

Подробные разъяснения высылаются перед каждым этапом

Предполагаемый результат: проект учебный и главная ого цель не оценить, а научить, поэтому в проекте не будет победителей и побежденных, но каждый участник проекта не только научится создавать орнаменты, но и познакомится с работами всех остальных участников проекта, сможет сравнить свои достижения с достижениями других и чему-то у них научиться.

Технические требования к пересылаемым работам:

  • Заявки и выполненные задания высылаются по электронному адресу: marina_kozlova68 # mail.ru
  • Тема письма "Волшебник Paint".
  • Работы оформляются в виде графических файлов (расширения jpg, bmp), текстовых файлов (расширения txt, doc)
  • Участники проекта проверяют свои работы на вирусы, архивируют.
  • Имена файлов и соответствующих архивов должны совпадать и состоять из названий тура, названия команды или фамилии индивидуального участника.
  • Например, работа участника проекта Сидорова Николая от школы № 138 в первом туре должна быть названа: 1tur-138-Sidorov.doc.
  • Объем пересылаемых файлов не должен превышать 300 Кб.наверх

завтра начинается сегодня....
Из Китая шлют projectы
Из Казани, с Лас-Пальмас,
Мы распишем методички,
Выбирайте, что для Вас...

Публикуются материалы "архива" сетевых разработок и более подробная информация о предлагаемых сетевых проектах, к которым могут подключиться учителя со своими учащимися.

Документ обновлен: