Письмо в Школьный сектор

Учебный проект "Питаться вкусно или правильно?"

Маркер Надежда, г. Омск, пишет:

В проекте для учителей "Разработаем проект вместе" зарегистрировался 41 участник. Учителя начальных классов, биологии, химии, географии, математики, информатики, русского, английского и финского языков разработали свои учебные проекты и выбрали три из них для пробного проведения.

Мы приглашаем всех читателей "Педсовета по средам" принять в этих проектах участие: поддержать организаторов проекта и помочь им методически.

 

Учебный проект "Питаться вкусно или правильно?"

"Мы суть то, что едим" - древнее изречение.

Аннотация:

Некоторые учёные считают, что 99% больных людей страдают из-за неправильного питания. А Вы задавали себе вопрос: Правильно ли я питаюсь? Интересовались ли Вы полезными свойствами тех продуктов, которые едите? Если Вы хотите быть здоровыми, и у Вас возникают подобные вопросы, участвуйте в нашем проекте.

Цель проекта: Познакомить учащихся с основами рационального питания для укрепления собственного здоровья.

Задачи проекта:

  • Дать представление о необходимых организму веществах, удовлетворяющих его энергетические, пластические и др. потребности.
  • Научить составлять пищевой рацион с учётом правил рационального питания.
  • Проявить творческие способности учащихся в организации здорового образа жизни.

Предмет: биология.

Участники проекта: Учащиеся 8-9 классов.

Руководитель проекта: Овчинникова Светлана Владимировна, учитель биологии МОУ СОШ №120.

Координатор проекта: Коновалова Алевтина Петровна, учитель информатики.

Как стать участником проекта? Для участия необходимо зарегистрировать свою команду, прислав по адресу: mou120 # omsk.edu.ru регистрационную анкету.

Форма регистрационной анкеты:

  • Наименование образовательного учреждения.
  • Название команды.
  • Состав команды (Ф.И участников, класс)
  • Ф.И.О. руководителя команды и координатора.
  • Электронный адрес.

Сроки проведения проекта: 20 января по 7 февраля 2007 года.

Этапы и сроки проведения:

1. Регистрация участников. 15-20 января.

2. "Едим ли мы то, что следует есть?"
Анкета, выявляющая отношение школьников к питанию. 18 – 23 января.

  • оправка анкеты организаторами – 18 января,
  • отправка заполненной анкеты участниками – до 23 января,
  • анализ анкет организаторами – до 30 января.

3. Исследование собственного суточного рациона с оценкой правильности питания "Как определить, сколько мне нужно есть?" 24 – 31 января.

Форма представления результатов: алгоритм составления пищевого рациона и обобщенный вариант оценки питания с точки зрения рациональности.

  • отправка рекомендаций по выполнению задания организаторами – 24 января,
  • отправка результатов исследования участниками – до 31 января,
  • анализ результатов исследования организаторами – до 6 февраля.

4. Творческое задание: "Как есть, чтобы долго жить?" - реклама здорового питания. 1-6 февраля.

Критерии оценки:

  • соответствие принципам рационального питания,
  • оригинальность

5. Подведение итогов. 7 февраля.

Предполагаемый результат: создание копилки материалов по организации здорового питания, анализ правильности питания участников проекта и рекомендации по улучшению качества питания.

Технические требования к пересылаемым работам:

  • Работы оформляются в виде текстовых документов, презентаций для рекламы (PowerPoint)
  • Участники проекта проверяют свои работы на вирусы, архивируют. Имена файлов и соответствующих архивов должны совпадать и состоять из названия "Питание" и названия команды, номера школы. Например, Питание-Мудрецы-120.doc.
  • В теме письма просим указывать название проекта "Здоровое питание", в теле письма и в первой строке каждого пересылаемого файла название команды, номер школы, название этапа.
  • Объём пересылаемых файлов не должен превышать 300 Кбнаверх

завтра начинается сегодня....
Из Китая шлют projectы
Из Казани, с Лас-Пальмас,
Мы распишем методички,
Выбирайте, что для Вас...

Публикуются материалы "архива" сетевых разработок и более подробная информация о предлагаемых сетевых проектах, к которым могут подключиться учителя со своими учащимися.

Документ обновлен: