Письмо в Школьный сектор

Координационный совет портала "Сеть творческих учителей" приглашает принять участие в Виртуальной Экспозиции-Мастерской мультимедийных уроков и занятий ("ВиЭкс-М-2007")

"ВиЭкс-М-2007" - это не конкурс, и не олимпиада, не турнир и не научное исследование. Совместными усилиями мы постараемся увидеть то место, которое занимает мультимедиа в современном уроке.

ВиЭкс-М-2007 - это виртуальная площадка, на которой авторы смогут выставить и представить свои работы, обсудить их со своими коллегами. Для общественных экспертов ВиЭкс-М-2007 - уникальная возможность сопоставительного анализа различных форм предъявления мультимедиа на современном уроке.

ВиЭкс-М-2007 состоит из двух составляющих: Ярмарки и Мастерской.

Ярмарка заключается в презентации своей работы, ее самоанализа, получения отзывов коллег. В Мастерской авторы смогут, выставляя свою мультимедийную разработку, усовершенствовать ее при помощи заинтересованных единомышленников.

Итак

1. Участники.

Принять участие в работе ВиЭкс-М-2007 в качестве автора или общественного эксперта может любой зарегистрированный пользователь портала "Сеть творческих учителей"

2. ПРЕДМЕТ ЭКСПОЗИЦИИ.

Мультимедийный урок, включающий в себя как презентационное сопровождение (презентацию) так и методическое описание (конспект) урока по тематике, определяемой организаторами. (Для урока, представляемого в рамках Мастерской, тематика организаторами не определяется).

В качестве ориентира оценки и самооценки мультимедийного урока, организаторы ВиЭкс-М-2007 рекомендуют использовать Технологическую карту оценивания авторской разработки.

3. ТЕМАТИКА.

ВиЭкс-М-2007 проводится по следующим направлениям:

  • Начальная школа (I этап - "русский язык: Имя существительное. (Введение понятия)", II этап - "математика: Угол. Виды углов", III - этап - "ОМ: Впереди лето. (Взаимосвязи в природе, экология, ОБЖ)")
  • Русский язык и литература (I этап - "Первый урок изучения творчества И.С. Тургенева в 10 классе", II этап - "Система уроков по изучению комедии Н.В. Гоголя "Ревизор", 8 класс", III - этап - "Уроки развития речи в 6 классе").
  • Химия - (I этап - "Периодический закон и периодическая система Д.И.Менделеева", II этап - "Химическое равновесие", III - этап - "Природные источники углеводородов")
  • История - (I этап - "Николаевская Россия", II этап - "Великая французская революция", III - этап - "Культура: ..." (Тема уточняется автором))
  • Психология образования (I этап - "Секреты выбора профессии", II этап - "Пcихологическая подготовка школьников к экзаменам", III - этап - "Как педагогу избежать эмоционального выгорания? (Профилактика эмоционального выгорания педагогов)")
  • Классное руководство (I этап - "Классный час", II этап - "Родительское собрание", III - этап - "Итоги года")

4. ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ.

Участие в ВиЭкс-М-2007 - добровольное. Участник сам определяет формат своего участия: представление своей разработки на ВиЭкс (Ярмарка) и (или) в Мастерской - создание совместного продукта на основе авторской разработки участника. Также самостоятельно определяют формат своего участия и общественные эксперты.

Участвуя в ВиЭкс (Ярмарка), авторы выкладывают свои материалы в библиотеке соответствующего сообщества в рубрике Ярмарка (? этапа). Публикация всех материалов производится администрацией портала одновременно в 00 часов 00 минут следующего после последнего срока публикации дня.

Регламент ВиЭкс-М-2007 не запрещает участие автора в в ВиЭкс (Ярмарка), начиная со второго или третьего этапа.

Участвуя в Мастерской, автор может предложить свой материал в рубрику "Мастерская", также размещаемую в библиотеке соответствующего сообщества. В этом случае, имеется возможность, воспользовавшись рекомендациями коллег, постоянно совершенствовать свою разработку. Новая публикация, под литерой "Название. Вариант 2" выкладывается на сайт через неделю после предыдущего. Обязательным условием является указание в новой версии всего состава (обновленного, с учетом существенности вклада) авторского коллектива.

Материалы размещаются в библиотеках сообществ:

5. ПОРЯДОК ОБСУЖДЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ. Обсуждение опубликованных материалов на форуме происходит на основе следующих составляющих:

  • Рефлексия автора урока (по технологической карте) - с нее и начинается обсуждение,

  • Анализ урока, выполненный координатором или внешним экспертом (по технологической карте),

  • Каждый участник экспозиции находит поводы для похвалы (желательно, не менее трех по каждой работе)и вносит предложения (также, желательно, не менее трех) по усовершенствованию (по технологической карте);

  • Иных реплик КОНСТРУКТИВНОГО характера.

6. СРОКИ.

Материалы первого этапа выкладываются до 9 апреля включительно. Обсуждение - до 25 апреля.

Материалы второго этапа выкладываются до 2 мая включительно. Обсуждение - до 14 мая.

Материалы третьего этапа выкладываются до 21 мая включительно. Обсуждение - до 3 июня.

Общие содержательные итоги ВиЭкс-М-2007 подводятся до 10 июня 2007 г.

7. ПООЩРЕНИЯ.

Все участники ВиЭкс-М-2007 (авторы и общественные эксперты) получат по электронной почте именные СВИДЕТЕЛЬСТВА

Наиболее активные авторы и общественные эксперты будут поощрены памятными и ценными подарками, а их разработки будут рекомендованы к публикации в изданиях - партнерах портала

8. УТОЧНЯЮЩИЕ ВОПРОСЫ. Их можно задать на форуме сообщества "Библиотека "обычных" необычных уроков" или по электронной почте org # it-n.ru наверх

Дядьки толстые, богатые,
И мешки у них тароватые,
Grantы дают, ухмыляются,
Над нами, наивными, потешаются...

Раздел очень полезен для творческих учителей, так как в нем передаются объявления о грантах и конкурсах, связанных с Интернет (и не только...)

Документ обновлен: