Письмо в Школьный сектор

Заседание 3 (276) от 14 февраля 2007 года
(11333 подписчика, из которых 3685 - школы и индивидуальные адреса, подписавшиеся на издание самостоятельно + 7648 школ, которые получают информацию по спутниковому каналу ЕОИС)
+ txt-версия; doc-версия в zip-архиве

Дорогие учителя и другие работники школы!

Несмотря не то, что главной новостью в области ИТ и образования продолжает оставаться суд директора сельской школы за использование "пиратских" Windows, сетевая жизнь не замирает ни на секунду.

Иркутские коллеги рассказывают о зимних каникулах с Ютьюбом, Фликром и Делишесом; пользователи "КМ-Школы" для обсуждения обучающих тренингов подсели на Skype-чат; школьников зовут покорять "Эверест" – интернет-олимпиаду по экономике; или получить 1000$ в Конкурсе молодежных добровольческих проектов, направленных на помощь местному сообществу, в том числе детям, инвалидам, пожилым людям.

А "Школьный сектор" напоминает, что ждет ваши эссе по теме "Ресурсы и деятельность участников педагогического процесса в информационных образовательных средах (Интранет и Интернет)". Авторы 10 лучших работ смогут получить оплату орг. взноса для участия в конференции Ассоциации РЕЛАРН!

Удачи всем!

Елена Ястребцева,
редактор-составитель "Педсовета по средам" и
редакционная коллегия: Андрей Калеников, Екатерина Яковлева, Александр Биненко, Олег Латышев.

Просим ознакомить с материалами "Педсовета по средам" Ваших коллег-учителей. Нам очень интересны их мнения, поэтому мы ждем от Вас писем!


Краткое содержание основных рубрик

1. Телематический "склерозник"

2. Замечания в дневнике

3. Текущий момент

4. "Поподробнее, пожалуйста!"

5. "Копилка" проб и ошибок

6. Расписание на завтра

7. Новости дядюшки Скруджа

8. Линия отреза

  • наверх

Мы не смотрим телевизор,
Не читаем мы газет,
"Педсовета" нам хватает -
Пишем письма в Internet!

В разделе представлен архив еженедельного электронного педагогического издания "Педсовет по средам" – самого интересного и насыщенного издания для педагогов, использующих Интернет в своей работе.

Документ обновлен: