Письмо в Школьный сектор

Заседание 6 (279) от 28 марта 2007 года
(11342 подписчика, из которых 3694 - школы и индивидуальные адреса, подписавшиеся на издание самостоятельно + 7648 школ, которые получают информацию по спутниковому каналу ЕОИС)
+ txt-версия; doc-версия в zip-архиве

Дорогие учителя!

Весна полноправно вступает в свои права – солнышко нещадно бьет в глаза и грязь под ногами постепенно высыхает... Да и в школах – горячие денечки. Полным ходом идет формирование информационных интегрированных сред - некоторые учителя осмысляют новые для себя формы и методы организации занятий с ИКТ, другие учат делать учащихся презентации своих учебных работ, все учатся. Как написала Наталья Курганова, учитель из Омска - участник конкурса эссе (приз-поездка на конференцию РЕЛАРН): "Большой успех – это сумма ежедневных маленьких достижений!"

И несмотряина то, что Папа Римский осуждает интернет и телевидение, а по мнению одного из конгрессменов американские университеты превратились в рассадники пиратства – есть и положительные моменты в осознании важности и необходимости освоения просторов Интернет и его возможностей. Вот уже слово "Wiki" занесено в Оксфордский словарь английского языка, в онлайновых социальных сетях становится все больше взрослых людей (старше 30-ти), учебные проекты становятся повседневной реальностью многих школьников, а дистанционное обучение осваивается учителями.

Удачи всем!

Елена Ястребцева,
редактор-составитель "Педсовета по средам" и
редакционная коллегия: Андрей Калеников, Екатерина Яковлева, Александр Биненко, Олег Латышев.

Просим ознакомить с материалами "Педсовета по средам" Ваших коллег-учителей. Нам очень интересны их мнения, поэтому мы ждем от Вас писем!


Краткое содержание основных рубрик

1. Телематический "склерозник"

2. Замечания в дневнике

3. Текущий момент

4. "Поподробнее, пожалуйста!"

5. "Копилка" проб и ошибок

  • "Живой" журнал: Фрагменты сетевой жизни. - Эссе по предложенной теме позволило Наталье Кургановой из г.Омска вернуться мысленно назад, изложить свою точку зрения на проблемы, возникающие при проведении Интернет-проектов, проанализировать свою работу в сети, а также выразить свои впечатления и чувства

  • О своем сетевом кабинете английского языка рассказывает Надежда Каленикова, учитель гимназии 1551 г. Москвы

6. Расписание на завтра

7. Новости дядюшки Скруджа

8. Линия отреза

Мы не смотрим телевизор,
Не читаем мы газет,
"Педсовета" нам хватает -
Пишем письма в Internet!

В разделе представлен архив еженедельного электронного педагогического издания "Педсовет по средам" – самого интересного и насыщенного издания для педагогов, использующих Интернет в своей работе.

Документ обновлен: