Письмо в Школьный сектор

Заседание 8 (281) от 2 мая 2007 года
(11347 подписчиков, из которых 3694 - школы и индивидуальные адреса, подписавшиеся на издание самостоятельно + 7648 школ, которые получают информацию по спутниковому каналу ЕОИС)
+ txt-версия; doc-версия в zip-архиве

Дорогие учителя!

Последний школьный месяц наполнен солнцем, зацветающими тюльпанами и нарциссами, ощущением приближающихся каникул и подведением итогов в различных конкурсах…

30 участников конкурсов "Школьного сектора" Ассоциации РЕЛАРН, программы Intel "Обучение для будущего"-2006, "Информики" и компании "Кирилл и Мефодий" уже получили возможность собраться на теплоходе Георгий Жуков в начале июня, чтобы обсудить развитие и формирование информационных образовательных сред (Интранет-Мнтернет) и хорошо отдохнуть!

Но у некоторых еще есть шанс до начала лета (до 21 мая) стать судьей международного класса - любой учитель, владеющий английским языком и технологиями, может победить в конкурсе судейства ThinkQuest-2007, получить удовольствие от знакомства с замечательными работами учеников в этом году и даже быть награжденным оплаченной поездкой и участием в конференции ThinkQuest Live 2007, которая проходит в Сан-Франциско!

Удачи всем!

Елена Ястребцева,
редактор-составитель "Педсовета по средам" и
редакционная коллегия: Андрей Калеников, Екатерина Яковлева, Александр Биненко, Олег Латышев.

Просим ознакомить с материалами "Педсовета по средам" Ваших коллег-учителей. Нам очень интересны их мнения, поэтому мы ждем от Вас писем!


Краткое содержание основных рубрик

1. Телематический "склерозник"

2. Замечания в дневнике

3. Текущий момент

4. "Поподробнее, пожалуйста!"

5. "Копилка" проб и ошибок

6. Расписание на завтра

7. Новости дядюшки Скруджа

8. Линия отреза

Мы не смотрим телевизор,
Не читаем мы газет,
"Педсовета" нам хватает -
Пишем письма в Internet!

В разделе представлен архив еженедельного электронного педагогического издания "Педсовет по средам" – самого интересного и насыщенного издания для педагогов, использующих Интернет в своей работе.

Документ обновлен: