Письмо в Школьный сектор

Заседание 1 (292) от 16 января 2008 года
(11350 подписчиков, из которых 3702 - школы и индивидуальные адреса, подписавшиеся на издание самостоятельно + 7648 школ, которые получают информацию по спутниковому каналу ЕОИС)
+ txt-версия; doc-версия в zip-архиве

Уважаемые коллеги!

новогодняя мышка - с Новым 2008 годом!С Новым годом вас! Удачи и успехов во всех ваших делах!

Завершились зимние каникулы, учителя еще до начала занятий подтягивались в школы, готовили классы, просматривали методическую литературу, заглядывали в электронные пособия и искали нужную информацию к урокам в Интернете, в то время как школьники еще катались на лыжах и санках... Встретить их надо во всеоружии.

Впереди – новое полугодие и новые знания!

Елена Ястребцева,
редактор-составитель "Педсовета по средам" и
редакционная коллегия: Андрей Калеников, Екатерина Яковлева, Александр Биненко, Олег Латышев.

Просим ознакомить с материалами "Педсовета по средам" Ваших коллег-учителей. Нам очень интересны их мнения, поэтому мы ждем от Вас писем!


Краткое содержание основных рубрик

1. Телематический "склерозник"

2. Замечания в дневнике

  • Поздравления с Новым годом от друзей: Климович Людмилы, Сургут, Красильникова М.П. Гос. Лицей Республики Тыва, Prof. Dr. Alexanderа Fedorovа, Алексея Демидова, Ирины Комаровой, Евгения Альтовского от имени и по поручению Правления Межрегиональной общественной организации в поддержку Программы ЮНЕСКО "Информация для всех", Алексеева А.В., директора Центра информатизации образования БУ ДПО ХМАО-Югры "Институт развития образования", Елены Голубевой, Валентины Чудиновой, Москва, Гос. детская библиотека, Анатолия Шкреда...

3. Текущий момент

4. "Поподробнее, пожалуйста!"

  •  

5. "Копилка" проб и ошибок

6. Расписание на завтра

7. Новости дядюшки Скруджа

8. Линия отреза

  • наверх

Мы не смотрим телевизор,
Не читаем мы газет,
"Педсовета" нам хватает -
Пишем письма в Internet!

В разделе представлен архив еженедельного электронного педагогического издания "Педсовет по средам" – самого интересного и насыщенного издания для педагогов, использующих Интернет в своей работе.

Документ обновлен: