Письмо в Школьный сектор

Заседание 5 (296) от 19 марта 2008 года
(11350 подписчиков, из которых 3702 - школы и индивидуальные адреса, подписавшиеся на издание самостоятельно + 7648 школ, которые получают информацию по спутниковому каналу ЕОИС)
+ txt-версия; doc-версия в zip-архиве

Уважаемые коллеги!

В сегодняшнем выпуске мы с удовольствием делимся с вами одним интересным социологическим исследованием мнений родителей учащихся школ о ключевых направлениях развития общеобразовательных учреждений, их оценки обеспечения качества образования, воспитания и социализации личности.

Также размещаем информационное письмо о 15-ой конференции Ассоциации РЕЛАРН, в связи с чем мы не только с нетерпением ждем тезисы выступлений на секции "Педагогические возможности информационных образовательных систем" по определенным в предыдущем выпуске "Педсовета" темам, но и продолжаем выбирать того, кто прислал самую интересную историю в нашу общую книгу. Победителю будет оплачен взнос в 15000 рублей для участия с 1 по 8 июня 2008 г. в работе конференции, которая пройдет на теплоходе, следующем потрясающим маршрутом: Нижний Новгород – Пермь – Нижний Новгород.

Обращаем внимание, что срок приема тезисов на конференцию и статей в книгу – 15 апреля!

Успехов!

Елена Ястребцева,
редактор-составитель "Педсовета по средам" и
редакционная коллегия: Андрей Калеников, Екатерина Яковлева, Александр Биненко, Олег Латышев.

Просим ознакомить с материалами "Педсовета по средам" Ваших коллег-учителей. Нам очень интересны их мнения, поэтому мы ждем от Вас писем!


Краткое содержание основных рубрик

1. Телематический "склерозник"

2. Замечания в дневнике

3. Текущий момент

4. "Поподробнее, пожалуйста!"

5. "Копилка" проб и ошибок

6. Расписание на завтра

7. Новости дядюшки Скруджа

8. Линия отреза

  • наверх

Мы не смотрим телевизор,
Не читаем мы газет,
"Педсовета" нам хватает -
Пишем письма в Internet!

В разделе представлен архив еженедельного электронного педагогического издания "Педсовет по средам" – самого интересного и насыщенного издания для педагогов, использующих Интернет в своей работе.

Документ обновлен: