Письмо в Школьный сектор

Анатолий Ремнев с коллегами размышляет, чем же все-таки отличается исследовательская работа от проектной?.. Что и приглашает обсудить на семинаре "Работа школьного НОУ по информатике":

Я веду НОУ в школе по информатике, в связи с этим возникают многие вопросы. В частности, не понятно, что можно назвать исследовательской работой по информатике в школе? С одной стороны исследовательская работа учащегося - это самостоятельное открытое им знание, являющееся для него субъективно новым. таким образом любую работу в программной оболочке изученной им самим, вне школьной программы и имеющую прикладную значимость, можно назвать исследовательской. С другой стороны не понятно, чем же все - таки отличается исследовательская работа от проектной? Ведь планируя деятельность учащийся делает проект, а не исследование. Это очень тонкая грань... - размышляет Дрожжина Е.В.

Вы тоже можете поразмышлять над этим в ходе семинара "Работа школьного НОУ по информатике". Он предназначен для учителей информатики, уже работающих и начинающих работать с детьми в области разработки школьных научных проектов. В ходе работы семинара предполагается обсуждение и выработка стратегии по организации работы школьного НОУ, выбору тем, методике работы с проектантами, решение других вопросов, связанных с данной проблемой, включая дискуссии по обмену опытом.

Надеюсь, что семинар будет полезен не только учителям информатики, начинающим работать по данной проблеме, но и методистам и заместителям директора по научно-методической работе.

Работа семинара продлится до 24 апреля. наверх

Я сегодня фразой дня
Очень озадачена.
Написала бы ответ,
Да так бы... "приаттачила"!

В этом разделе представлены размышления разных людей по поводу происходящего в области сетевых образовательных проектов.

Документ обновлен: