Письмо в Школьный сектор

Е.Н. Ястребцева напоминает, что написание книги "История образовательного Интернета" продолжается...

Напоминаем нашим читателям о том, что участники пятой секции конференции Ассоциации РЕЛАРН вышли летом 2007 года с инициативой к читателям "Педсовета по средам" продолжить написание "Истории образовательного Интернета".

Написание Истории было начато в 2001 году по инициативе участников конференции Ассоциации РЕЛАРН, собравшихся на секции, обсуждавшей проблемы использования ИКТ в школах. А уже в 2002 году была издана и разослана по запросам по адресам всех подписчиков "Педсовета по средам" книга "Школьный сектор: История образовательного Интернета в рассказах ее участников/Сост. Е.Ястребцева. - М., 2002. - 288 с.

В книгу вошли истории простых людей, которые в 90-ые гг. создавали отечественный образовательный Интернет – учителей школ, организаторов сетевой работы в школах, координаторов и менеджеров Интернет-программ, проводимых на территории России в 90-ые-нач. 2000-ых гг., о том, как знакомились с Интернетом, как принимали участие в сетевых инициативах и Интернет-проектах, как внедряли ИКТ в учебный процесс. Истории писали люди из Барнаула, Горно-Алтайска, Владивостока, Иркутска, Йошкар-Олы, Костромы, Млосквы, Новокузнецка, Новороссийска, Новосибирска, Омска, Перславля-Залесского, Перми, Пскова, Самары, С.-Петербурга, Тольятти, Томска, Хабаровска и Челябинска.

Интересно, что изменилось с тех пор?

"Педсовет по средам" снова приглашает принять участие в написании книги "История образовательного Интернета-2" всех "фиошников", "интеловцев", "исошников", "нфпкашников", "майкрософтников", "летописцев" и др. "строителей" образовательного Интернета.

До 30 апреля 2008 года продлен срок приема простых, человеческих историй о вашем конкретном участии в создании российского образовательного Интернета (2000-2008 гг.). наверх

Я сегодня фразой дня
Очень озадачена.
Написала бы ответ,
Да так бы... "приаттачила"!

В этом разделе представлены размышления разных людей по поводу происходящего в области сетевых образовательных проектов.

Документ обновлен: