Письмо в Школьный сектор

Алексей Обухов, главный редактор журнала "Исследователь/Researcher", сообщает о новом проекте-журнале, который будет выходить с января 2009 года.:

С января 2009 года начинается выпуск нового журнала "Исследователь/Researcher" .

Мы надеемся, что вас заинтересует наш новый проект, и мы хотели бы видеть уважаемых коллег в числе подписчиков и авторов журнала!

Учредители: Общероссийское общественное движение творческих педагогов "Исследователь", Центр развития исследовательской деятельности учащихся, Дом научно-технического творчества.

Логотип: мальчик, держащий Земной шар в руке.

Адресаты: учителя, завучи по научной работе, методисты, педагоги дополнительного образования, руководители студенческих исследований.

Темы: практика и методика организации исследовательской работы учащихся в естественно-научных и гуманитарных областях, проблемы психолого-педагогического сопровождения исследовательской деятельности дошкольников, учащихся средней школы и студентов, проблемам организации различных научных мероприятий (семинаров, мастер-классов, экспедиций и др.).

Наши цели: повышение статуса исследовательской деятельности учащихся, привлечение внимания общественности к научному творчеству детей и юношества, развитие гуманистических основ общества. Наши задачи: информационная поддержка наиболее интересных образовательных мероприятий, оказание консультативной помощи педагогам, продвижение новых методических идей и разработок. Наши авторы: учителя-практики, использующие исследовательский метод обучения; ученые, академики, сотрудники сферы образования. Принципиальное отличие журнала "Исследователь/Researcher": широкий спектр тем, качество материалов, оперативность. В центре внимания нового издания – принципы и методики организации исследовательской работы в разных возрастных группа – от детей дошкольного возраста до студентов вузов.

Периодичность: 4 раза в год.
Формат: 178 полос.
Подписные индексы: 39780 – полугодие, 39781 - на год. наверх

Я сегодня фразой дня
Очень озадачена.
Написала бы ответ,
Да так бы... "приаттачила"!

В этом разделе представлены размышления разных людей по поводу происходящего в области сетевых образовательных проектов.

Документ обновлен: