Мини-конкурс от ЮНПРЕССа “7 беспроигрышных сюжетов”

Вторник, 30 Июнь 2015 21:46
Posted in category Текущий момент

d0b8d181d182d0bed180d0b8d18fПриглашаем ребят до 16 лет принять участие в конкурсе под названием “7 беспроигрышных сюжетов”

Если вы всего за 15 дней (до 15 июля) создадите самый захватывающий сюжет и разместите его в самом интересном новом интернет-формате, то сможете получить не только сертификат “Академии медиаобразования для школьников”, но и возможность получить путевку на Первый международный детский медиафорум в МДЦ «Артек» в сентябре-октябре 2015 г.!

Итак, подробнее, что и как надо успеть сделать до 15 июля 2015 года…

Лига юных журналистов России и объединение ЮНПРЕСС, совместно с Российским университетом дружбы народов в 2015 году продолжают проведение проекта по медиаобразованию в едином информационном пространстве в целях повышения уровня медиакультуры подростков школьного возраста.

В его рамках проводится и наш конкурс под названием “7 беспроигрышных сюжетов”, направленный на интеграцию писательской культуры и технологических навыков представления своих работ в интернет юными журналистами.

1. Надо выбрать один из семи предлагаемых сюжетов
Ffion Lindsay в статье “The 7 universal story plots that still entrance audiences” предлагает семь классических сюжетов для написания историй, чтобы ловко подцепить слушателя/читателя на крючок интереса. Сюжет 1. Борьба с Монстром, Сюжет 2. Из грязи в князи, Сюжет 3. Путешествие и возвращение, Сюжет 4. Квест, Сюжет 5. Комедия ошибок, Сюжет 6. Трагедия, Сюжет 7. Возрождение (перевод на русский язык - здесь)

2. Надо написать захватывающую короткую историю по выбранному сюжету
Илья Ильф и Евгений Петров в романе “Золотой телёнок” рассказали любопытную историю о журналисте Ухудшанском, для которого незабвенный Остап Бендер составил “Торжественный комплект”. Незаменимое пособие для составления статей, фельетонов и стихотворений! Волшебный комплект состоял из 43 слов, комбинируя которые, не дожидаясь вдохновения, можно было с лёгкостью сочинять истории в любом жанре. Главное - помнить: “Хороши все жанры, кроме скучного”.

3. Надо ознакомиться с одним из интернет-сервисов и представить вашу историю в новом формате
Это может быть сервис Storybird, который позволит вам проиллюстрировать историю интересными картинками и создать из нее настоящую виртуальною книгу. Или вы выберете для представления своей истории Meograph или Narrable - сервис, который позволяет выстраивать повествование через образы и истории, дает возможность озвучить вашу историю. Это удачное сочетание изображения, текста и аудиозаписи. Можно воспользоваться готовой озвучкой, можно сделать свою. Можно выбрать и YouTube - самый популярный видеохостинг, этот сервис поможет вам разместить собственное или найденное в Интернете видео. Или выбрать какой-то другой интернет-сервис для представления своей истории…

4. По завершении надо заполнить Завершающую анкету со ссылкой на свою работу

Несколько причин, по которым вам просто необходимо принять участие в конкурсе лета-2015:

  • Во-первых, конкурс - прекрасная возможность для подростков получить соответствующий сертификат “Академии медиаобразования для школьников”
  • Во-вторых, конкурс, в котором можно представить привычные журналистские материалы с использованием Интернет-технологий, - это место сбора самых умных и креативных подростков-граждан своей страны
  • В-третьих, конкурс - это возможность сравнить свои журналистские материалы с работами ребят других ребят
  • В четвертых, конкурс - отличный способ выяснить, на что способен каждый
  • В-пятых, конкурс - весёлый и творческий, главное в нём - даже не победа, а участие! Участвуя в нём, каждый сможет приобрести новые навыки, которые отлично стимулируют к новым стартам.

Возникшие вопросы необходимо присылать по адресу координатора, Елены Ястребцевой elenaystr@gmail.com

Идея конкурса подсказана двумя авторами - Ffion Lindsay в статье The 7 universal story plots that still entrance audiences и Мариной Орешко в сообщении в блоге “Роза ветров”

Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.